Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - фалькон 150 как настроить?
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

фалькон 150 как настроить?
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=11&t=192
Страница 1 из 1

Автор:  Дюма [ 10 дек 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  фалькон 150 как настроить?

Всё бы отлично, но с мототехникой никогда серьёзно не сталкивался, время зимнее, естественно, холод и.т.д. Квадрик стоит в гараже (не отапливаемом), аккумулятор, заряжен и я его снимаю и забираю домой, в тепло), свечу сразу заменил... Заводиться, не то, что бы с радостью, но без проблем, пару - тройку раз несколько сек. работает, глохнет, потом вроде ничего... но...есть несколько неприятных моментов:
- обороты на ХХ не стабильны(но колебания незначительны), даже на прогретом двигателе;
- на поворачивание винта смеси реагирует оч.слабо;
- при нажатии на акселератор слабо откликается, отпускаешь - через секунду глохнет, будто захлёбывается;
- иногда просто глохнет, без видимых причин;
Свеча, слегка чёрная...
Наверняка, ничего серьёзного, для тех, кто знает, но для меня - проблема, скоро уже днюха, а подарок к презентации не готов :( Помогите, плиз! Заранее благодарю)

Автор:  Дюма [ 10 дек 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: фалькон 150 как настроить?

... позвонил в Казумовский сервис центр, есть тема у них такая - информац.поддержка называется, мне доходчиво всё рассказали и объяснили ... )))... надо было слить немного топлива с карба, через спец.трубку)))

Автор:  kazuma [ 10 дек 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: фалькон 150 как настроить?

Помимо слива топлива может ещё понадобиться продувка карбюратора - через шланг от топливного фильтра дунуть в карбюратор насосом , потом дунуть ещё раз при полностью открытом дроселе и ещё разок при открученном сливном болте ( внузу карба , там где шланг выходит). После этого поставить шланг на место и открыв бензокран дождаться пока из сливного шланга ровной струёй потечёт бензин. После этого закрутить сливной болт и квадрик заведётся с пол оборота. Скорее всего в карбюраторе конденсат был или воздушная пробка . Однако имейте ввиду что квадрик у Вас необкатанный и холостой ход может немного гулять даже на прогретом моторе. При прогреве на пару миллиметров нажмите курок газа и прогревайте минуты 2-3 ( при минусовой температуре). Когда пару тройку баков откатаете нужно ТО сделать : поменять масло , протянуть крепления , проверить электрические разъёмы и отрегулировать карбюратор.
Если понадобиться наша помошь или консультация - звоните - мы всегда на связи !!!
(495) 998-83-93 ( Виталий ) (495) 778-11-16 ( Антон ) (495) 991-91-22 ( Андрей - Сервисный Центр)

Автор:  Дюма [ 10 дек 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: фалькон 150 как настроить?

Огромное Вам спасибо!!!))) обслуживаться буду только у Вас, а Ваша помощь, для новичка, очень кстати))), и ещё... приятно когда не остаёшься один на один с проблемой...

Автор:  Дюма [ 11 дек 2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: фалькон 150 как настроить?

благодарю, kazuma, за "руководство по обслуживанию" ))) проделал в точности, как Вы сказали, потом ещё и на прогретом движке. Заводится легко, держит достаточно ровные холостые, на движения "гашетки" бодро откликается...
Если позволите, вопрос по настройке карба). Как, начинающему квадролюбителю, т.е мне, нормально настроить карбюратор? Я, конечно, читал в инструкции, но как то, на деле не очень получается(((
П.С. почему прошу отписаться, потому что потом распечатаю, и с собой, в гараж)

Автор:  kazuma [ 11 дек 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: фалькон 150 как настроить?

Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая - беднее. - Винтом количества смеси ( расположен прямо на дроселе ) установите необходимые вам обороты холостого хода.
Проверка регулировки : квадроцикл должен без провалов набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа. Так же он должен , при сбросе газа , сразу возвращаться на первоначальные обороты , а не уменьшать их постепенно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/